Юные журналисты о самом интересном периоде истории

19 мая 2022

/

Юным журналистам, ученикам 3 и 4 классов, пока не знаком такой урок – история. И поэтому они могут придумать его сами! 

Мы спросили у ребят, какой период в мировой истории им кажется самым интересным. С разгромным численным перевесом победили динозавры. Вот, что пишет о них третьеклассница Надя Федотова: 

«Мне очень нравится период динозавров. Есть такие динозавры, которые умеют летать — они мне нравятся больше всего. Один из этих видов называется птицезавр, а еще есть дарвиноптер, птеродактиль. Это просто чудо, что динозавры вымерли до эры людей, а люди знают про них! Кстати, ученые считают, что динозавры вымерли от падения метеорита».

Есть среди нас и будущие спортивные корреспонденты — так Макар Романенко назвал самым ярким один год в истории: 

«По моему мнению, самый интересный год — 1897. Потому что именно тогда в России состоялся первый зафиксированный футбольный матч. Команды состояли из любителей спорта. Мне это интересно, потому что я люблю футбол и интересуюсь его историей».

А Агата Калининская считает наиболее увлекательным развитие науки и техники: 

«Мне очень нравится период, когда изобрели часы. До этого время определяли по солнцу или по цветам, люди просыпались по пению петухов. Часы бывают разные: настольные, маятники, будильники, с разными мелодиями, с кукушкой… Часами пользуются и бабушки, и дедушки, и мамы, и папы, и мы. В школе, чтобы узнать об окончании урока, используется звонок — для нас он тоже как часы. Первые часы появились в XVI веке. Самые большие находятся в Саудовской Аравии и называются Абрадж аль-Бейт».

Милана Мицкевич, ученица 4 класса, выбрала по-настоящему яркую и неоднозначную тему: 

«Для меня самая увлекательная — история средневековья и “Золотой век пиратов”. Золотым веком пиратства был период с 1650 по 1730 гг. Пиратами были не только мужчины, но и женщины, а еще — подростки и дети от 10 лет. Женщин-капитанов было не так уж мало. На борту пиратских кораблей царила строгая дисциплина. Экипировку пирата составляла шляпа, рубашка, оружие (револьвер или сабля), штаны, пояс, сережки и амулеты».

Материал подготовили воспитанники объединения журналистики и фотостудии «Лови момент. История в лицах» Центра дополнительного образования
На фото: ученики на уроках истории

Задайте вопрос

Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы обязательно ответим вам в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Хорошо