Шагалов Александр Михайлович

Должность
учитель русского языка и литературы
Категория
высшая
Образование
  • высшее профессиональное. Учитель русского языка и литературы
  • аспирантура по направлению подготовки 45.06.01 "Языкознание и литературоведение", квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь"
Стаж работы
9 лет
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке

2023

  • Профессиональная программа повышения квалификации "Наставник 4.0"
  • Методические аспекты внедрения и реализации обновленного ФГОС
  • Корпоративная этика в ПАО "Газпром"

2021

  • Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации;
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
  • Навыки оказания первой помощи

2020

  • Современные технологии обучения в практике учителя русского языка и литературы с учётом требований ФГОС ООО и СОО;
  • Наставничество в образовательной организации

2018

  • Традиции и новаторство в преподавании русского языка как родного и как неродного;
  • Обучение педагогических работников навыкам первой помощи;
  • Организация образовательного процесса в вузе для студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации;
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 


Дополнительная информация
  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2016"
  • Лауреат общественной премии в номинации «Молодое имя Кубани-80»
  • Почётная грамота администрации муниципального образования город Армавир в номинации «Учитель года 2016»;
  • Благодарность главы администрации (губернатора) Краснодарского края 

  

Задайте вопрос

Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы обязательно ответим вам в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Хорошо

Авторизация

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: